vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner
У [livejournal.com profile] akteon - интересный пост про коррупцию.

Если не до народа, то до людей более-менее профессионально занимающихся экономической аналитикой, начинает понемногу доходить, что проблема чиновничества не в том, что оно кладет государственные деньги себе в карман, а в том что гораздо больше денег расходуется для того, чтобы создать искусственные помехи для деятельности людей и ещё большие ресурсы тратятся людьми на преодоление этих помех.

Вот когда же наконец до людей дойдет, что в значительном числе случаев эти помехи создаются не только и не столько для того, чтобы создать взяткоемкое место, а потому что какой-то чиновник (как правило, на уровень-другой выше того, который потом будет брать взятки) искренне считает что мешать людям жить в этом месте необходимо для блага страны.

Типичный пример того как извращенно может пониматься благо страны (правда не чиновником, а журналистом)
вот эта статья в КП.

А вот еще на близкую тему. Задается вопрос "кому нужны электронные дневники в школах". Ответ получается такой, что если даже родителям и учителям они и нужны, то очевидно есть пара десятков других вещей, на которые бы эти деньги можно было потратить с большей пользой.

Вот где самая коррупция-то - когда благо людей, интересы которых организация признана обеспечивать, считается менее приоритетным чем упрощение деятельности обеспечивающих.
freedom_of_sea: (Default)
From: [personal profile] freedom_of_sea
почему же вы сам такой?

Вы ведь сторонник техосмотра и гостехнадзора.
Это ничем не отличается от превентивной борьбы с преступностью в челябинске.
From: [identity profile] silly-sad.livejournal.com
не заставляют, а просят.
не шпионить, а сообщить совершенно несекретную информацию.
и не залюдьми.
freedom_of_sea: (Default)
From: [personal profile] freedom_of_sea
разве не обязан диршколы обеспечить безопасность учеников?
Если у человека есть люди (ученики) за которых он отвечает , он должен следить чтобы они не причиняли вреда.

(no subject)

From: [personal profile] rositsa - Date: 2012-05-25 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] rositsa - Date: 2012-05-26 01:37 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] silly-sad.livejournal.com
там кстати в конце в статье очень важная приписка чем дело кончилось.
оказалось что противники этой борьбы с чурками ещё хучшие бюрократы и держиморды!!!

Date: 2012-05-25 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] silly-sad.livejournal.com
кстати совершенно разделяю вашу позицию по техосмотру -- типичное превентивное мешание жить по формальным признакам мало соотносящимся с безопасностью и пользой.

Date: 2012-05-25 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] silly-sad.livejournal.com
Типичный пример того как извращенно может пониматься благо страны (правда не журналистом, а географом):

Управление внутренних дел по Челябинску сделало первые оргвыводы после скандала о запросе об учениках-кавказцах. Вчера автор нашумевшего письма майор полиции Юлия Пензина была отстранена от должности на время расследования. Прокуратура Центрального района Челябинска начала проверку, законен ли такой запрос. Параллельно обстоятельства случившегося выясняет и полицейское начальство. В управлении МВД уже признали этот запрос некорректным. Возможно, ее автор будет уволен из органов, а непосредственный руководитель привлечен к строгой дисциплинарной ответственности.

Date: 2012-05-25 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] spqr [lj.rossia.org]
Так я уже несколько лет всем говорю, что от дополнительных мер контроля чиновников пока что проистекает только дополнительный ущерб всем. И контроль госзакупок, который форсит Навальный, приводит к тому, что закупается не то и не в срок.
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Рано или поздно эти банки данных оказываются на базаре и предотвратить это невозможно.
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
А вот в некоторых продвинутых странах в телефонную книгу заносят номера только после письменного на то согласия абонента... И телефонного регистра мобильных номеров, вообще, нет! Есть добровольная открытая база, в которую ты добровольно можешь внести свой номер.
Насчет отдела кадров... В нашей конторе, а это госконтора, отдел персонального менеджмента абсолютно закрыт даже для меня - администратора. Многие сведения содержаться только в бумажном виде и никуда не передаются.
Недавно меня спрашивала служба порядка хочу ли я, чтобы они сообщили мою фамилию как свидетеля о нарушении правил парковки. Я подумал... и не разрешил!
Есть разные степени чувствительности информации. И вы, Витус, это знаете не хуже меня!

(no subject)

From: [identity profile] silly-sad.livejournal.com - Date: 2012-05-25 09:14 am (UTC) - Expand

не только это...

Date: 2012-05-25 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] ddeennaaddaa.livejournal.com
>проблема чиновничества не в том, что оно кладет государственные деньги себе в карман, а в том что...

... для того, чтобы украсть себе в карман рубль, оно (для обеспечения покрадывания, в т.ч. и для создания "мутной воды") про..ёт тыщщу...

Мысль не моя, а Латыниной (к которой - Ю.Л. - безусловно каждый волен относиться как ему угодно, но которой нельзя отказать в меткости данного замечания).

С уважением,
De Nada.

Date: 2012-05-25 10:19 am (UTC)
kastaneda: (Default)
From: [personal profile] kastaneda
Более широкий вопрос: должны ли чиновники отвечать за свои неоптимальные действия? Как-то странно получается — злой вор украл тыщщу денег и сел в тюрьму, а добрый чиновник (или вообще политик!) из головотяпства нанёс многомиллионный ущерб и отделался понижением в должности.

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2012-05-25 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2012-05-25 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2012-05-25 11:33 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-25 02:51 pm (UTC)
rositsa: (социалист)
From: [personal profile] rositsa
КП давно стала жёлтой. Оттенок охры явно темнеет... ;-(((

Date: 2012-05-26 10:17 am (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
>>Типичный пример того как извращенно может пониматься благо страны (правда не чиновником, а журналистом)

А это журналюшко или просто тупое поцреотишко, письмо которого опубликовали в газете ?
Впрочем, оба варианта пахнут примерно одинаково, и спорить о сортах гуано не стоит.
=============

>>Задается вопрос "кому нужны электронные дневники в школах". Ответ получается такой, что если даже родителям и учителям они и нужны, то очевидно есть пара десятков других вещей, на которые бы эти деньги можно было потратить с большей пользой.

Тут есть один очень важный момент.
Хорошо сделанная и поддерживаемая система, защищенная и отказоустойчивая, несомненно, является благом.
Но кто ж делает хорошо и на бюджетные деньги , даже если деньги дадут ?
И вот тут , как по мне, старые бумажные дневники на порядок лучше - они или есть, или понятно, как уточнить у школьника, куда это "случайно" делся дневник, учителя также прекрасно умеют работать с бумажным дневником.
А вот с электронным - фигг. Упал сервер ? ваши проблемы , дорогой родитель ! Посмотрите оценки через недельку.
У учителя элементарно нет компа на рабочем месте, чтобы писать оперативно все оценки и замечания ? Его проблемы.
Взломали, потому что пароль словарный ? Снова ваши проблемы.
Нафиг такое электронное щщастье.
vlad_suh: Glider in the sky (Default)
From: [personal profile] vlad_suh
Гораздо хуже, что подавляющее число комментариев под статьёй полностью поддерживают её автора.

Re:

Date: 2012-05-26 10:22 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
Полностью согласен.
Кстати, а эти, которые воют в поддержку автора, случаем не хотят, чтобы базы с их именами, телефонами, характеристиками и адресами тоже были кому-нить проданы ?

Re:

From: [personal profile] vlad_suh - Date: 2012-05-26 10:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-29 04:57 am (UTC)
rositsa: (социалист)
From: [personal profile] rositsa
http://lazar-kr.livejournal.com/533669.html?thread=1199269
там очччень любопытные вещи пишут.

Date: 2012-05-27 07:13 am (UTC)
vlad_suh: Glider in the sky (Default)
From: [personal profile] vlad_suh
Национальность в том виде, в каком её у нас определяют, имеет смысла не больше, чем показания визатора из фильма Кин-Дза-Дза.

Date: 2012-05-27 01:48 pm (UTC)
From: [personal profile] hungry_ewok
А вот еще на близкую тему. Задается вопрос "кому нужны электронные дневники в школах". Ответ получается такой, что если даже родителям и учителям они и нужны,

Для чего нужна профилактика преступности и сбор данных о криминогенном контингенте - до некоторых доходит только через пролом в черепе.

Profile

vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
vitus_wagner

August 2025

S M T W T F S
     1 2
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 3rd, 2025 08:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios