vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner
https://www.linuxfoundation.org/blog/microsoft-buys-github-the-linux-foundations-reaction/
Некто Jim Zemlin из Linux Foundation (а кто он такой, и что написал? В смысле кода? Что написал кроме эссе Эрик Раймонд я знаю, что написал Пол Грэм знаю, что написал Джоэл Спольски - знаю. А этот откуда вылез?) утверждает, что де-покупкак GitHub микрософтом - это хорошо для сообщества OpenSource.

Я, пожалуй соглашусь с самим тезисом, хотя и не с аргументами.

Увы, гитхаб как явление слишком опасен для сообщества. Он является централизованным сервисом предоставляющим услуги децентрализованной VCS. Оксюморон такой. Поэтому покупка его компанией, заслуженно пользующейся в сообществе негативной репутацией должна послужить некоторым звоночком - что-то тут не так.

И послужила. Тут же народ кинулся искать альтернативные хостинги для своих проектов, а держатели хостингов, которые сейчас на вторых ролях - GitLab, SourceForge, тут же начали выкатывать программы миграции.

Date: 2018-06-08 08:34 am (UTC)
From: [personal profile] jahr
Совершенно согласен, проблема не в том, кто хозяин гитхаба, а в том, что у него есть хозяин.

Date: 2018-06-08 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] worm-ii.livejournal.com
Так у него всегда был хозяин. Так же, как и у GitLab'а есть, и у SourceForge'а. И эти хозяева отвечали и отвечают перед платными пользователями за качество сервисов. А перед бесплатными пользователями у них нет и никогда не было никаких обязательств (включая моральных).
Та же корпорация добра, например, может завтра объявить о прекращении поддержки GMail, и никто (за исключением тех, с кем она подписала документы) ей не будет вправе предъявлять никакие претензии (включая моральные).

Date: 2018-06-08 07:17 pm (UTC)
From: [personal profile] z3vv5yqifqx6
Не удивлюсь в таком сценарии, если европейские антимонопольные органы сумеют доказать свою обязанность предъявить претензии: мнополист за счёт кросс-субсидирования существенно подорвал ранее существовавший рынок, после чего, поломав сколько справился, с него ушёл. С учётом того, что это единственный массово используемый способ компьютерного общения между людьми с хоть как-то работающей связью между серверами разных владельцев, могут и вломить.

К GitLab, впрочем, это никакого отношения не имеет, так как инструменты вокруг репозиториев — их основной бизнес.

Date: 2018-06-08 08:26 pm (UTC)
From: [personal profile] jahr
Так у него всегда был хозяин.

Так в этом всегда и была проблема, я как раз об этом.)

Date: 2018-06-08 08:52 am (UTC)
lumag: (Default)
From: [personal profile] lumag
До тех пор, пока kernel.org/GitHub/GitLab/SF/repo.or.cz не призывают людей делать урезанные тем или иным способом клоны репозиториев, не вижу ничего плохого в наличии центрального сервиса.

В случае DVCS он служит для координации людей, а не для авторизованного хранения (как было в случае RCS/CVS/SVN/и т. п.). Именно наличие этой самой буквы D позволяет мигрировать с сервиса на сервис без каких-либо проблем. Разумеется, DVCS со встроенным багтрекером и вики будет еще более живуча. Мне нравится идея, что вместе с пуш/пулл реквестом приходят не только изменения исходного кода, но и связанные с этими изменениями изменения статуса issues, изменения страниц документации и т.п.

Мои претензии к Microsoft в данном случае, скорее, лежат в области «nerve-gas-farting dragons». У этой компании уже был хостинг для исходного кода проектов, который они успешно утопили. Нет гарантий, что они не утопят следующий, который пока успешно справляется с организационными функциями.

Date: 2018-06-08 10:09 am (UTC)
gul_kiev: (Default)
From: [personal profile] gul_kiev
В CVS децентрализованые исходники, но централизованая история изменений, в github/gitlab децентрализованая история, но централизованые мерж-реквесты, wiki, issues и пр. Разница непринципиальна, миграция всё равно болезненна.

Нужно, чтобы мерж-реквесты, wiki и issues были частью git-репозитория и клонировались вместе с ним. Ну или чтобы можно было склонировать проект, состоящий из git-repo, wiki, issues и пр. И github является помехой в этом. Github/MS будет меньшей помехой.

Date: 2018-06-08 01:11 pm (UTC)
phd_ru: (Default)
From: [personal profile] phd_ru
Wiki на GH — репозиторий, pull-requests — это ветки в основном репозитории. Вот issues и комментарии — увы.
Edited Date: 2018-06-08 05:23 pm (UTC)

Date: 2018-06-08 08:28 pm (UTC)
From: [personal profile] jahr
В пулл-реквестах комментарии и обсуждения бывают достаточно важны, так что это не просто ветки.)

Date: 2018-06-14 02:53 pm (UTC)
rblaze: (Default)
From: [personal profile] rblaze
VSTS вроде бы живее всех живых, и отлично хостит исходники.

Date: 2018-06-15 07:41 am (UTC)
lumag: (Default)
From: [personal profile] lumag
Я про codeplex говорил.

Date: 2018-06-08 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] 14op.livejournal.com
SourceForge еще не сдохли в мучениях? Жаль-жаль.

Date: 2018-06-08 09:42 am (UTC)
From: [personal profile] z3vv5yqifqx6
С SourceForge интересно.

У него не очень давно сменились хозяева. Новые хозяева сказали, что предыдущие — с дуба рухнули, откатили основной треш (подмену инсталляторов, кучу левых реклам с кнопками, похожими на настоящий Download), починили что-то из старых глюков и зачем-то сделали обновление дизайна.

Теперь оно как-то продолжает своё существование в виде зомби.

Date: 2018-06-08 01:12 pm (UTC)
phd_ru: (Default)
From: [personal profile] phd_ru
Оно понемногу оживает. Скажем, долгое время был отключен shell. А вчера он мне понадобился, я в него ткнулся — работает! Медленно-медленно там всё восстанавливается.

Date: 2018-06-08 09:51 am (UTC)
From: [personal profile] z3vv5yqifqx6
Надо признать, что программа миграции у GitLab была и раньше, и они её даже рекламировали, и она даже работала.

Просто сейчас она стала вызывать больше ажиотажа.

Проблема с GitHub — что он местами социальная сеть с прикрученным хостингом. Впрочем, «Login with GitHub» палка о двух концах — если все дружно прикрутят возможность перекрёстного логина хотя бы для систем отслеживания задач, то проблема перетаскивания пользователей проекта вместе с проектом потеряет остроту.

Date: 2018-06-08 11:32 am (UTC)
livelight: (Default)
From: [personal profile] livelight
Да будет всё в конце концов так же, как с ЖЖ: куча народу (включая меня и Витуса) постят нынче в ДВ с кросспостом в ЖЖ. Вот так же все будут коммитить на (куда именно - пока что TBD) с авторепликацией на гитхаб.

Date: 2018-06-08 11:38 am (UTC)
From: [personal profile] z3vv5yqifqx6
Ну да, вопрос в аналоге комментирования на DW через учётку LJ.

Date: 2018-06-08 01:13 pm (UTC)
phd_ru: (Default)
From: [personal profile] phd_ru
Login with GitHub — это не социальная сеть. Социальная сеть — это форки, pull-requests и комментарии.

Date: 2018-06-08 01:22 pm (UTC)
From: [personal profile] z3vv5yqifqx6
Да, согласен, неудачно выразился.

И да, социальносетевость ровно в том, что Вы сказали, конечно.

Я имел в виду, что из-за его социальносетевости есть проблема с тем, что мелкую проблему пользователь на Github не поленится сообщить, а регистрироваться поленится.

Но с одной стороны для набора пользовательской базы GitHub предоставил возможность Login With Github, а с другой стороны именно проблему регистрации при миграции это может смягчить.

Date: 2018-06-08 01:02 pm (UTC)
From: [personal profile] cross_join
На сурсфордже с 2002 года. Для халявы уровень сервиса очень неплохой. В прошлом году над этим фактом посмеивались. Теперь и мне можно.

bitbucket.org

Date: 2018-06-19 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://openid.mail.ru/mail/roschacker
cстранно, что никто битбакет не вспомнил
- "от авторов жиры и конфлюэнса"

https://blog.bitbucket.org/2018/06/04/10-reasons-teams-switching-github-bitbucket-microsoft-acquisition/

jira и другие продукты atlassian

Date: 2018-06-20 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] http://openid.mail.ru/mail/roschacker
проприетарая гадость которй есть тыща опенсурсных аналогов лучше

я пользовался и тем и другим, без особого отвращения,
не смотря на всю мою нелюбовь к жабе

если бы у меня был выбор - выбрал бы openproject и какой-нибудь moinmo.in

но выбора не было.

Date: 2018-07-09 09:21 am (UTC)
vladimir000: (Default)
From: [personal profile] vladimir000
Не можешь что посоветовать?

https://vladimir000.dreamwidth.org/282674.html

Причем даже не "куда выкладывать" (если что, всегда мигрирую, в конце-то концов), а где у системы точки входа, куда можно стучаться чтобы знающие люди посмотрели?

То что я поиском понаходил - выглядит уныло и не про то, но я плохо понимаю что именно должен искать:(

Profile

vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
vitus_wagner

March 2026

S M T W T F S
1 2 34567
8 910 1112 13 14
15 1617181920 21
22 23 24 25 2627 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios